статья

Инструкция по настройке приложения "Календарь команды"

О приложении

Наше приложение предлагает удобный и интерактивный календарь для планирования дел и встреч с клиентами. Оно создано для того, чтобы упростить вашу работу и сделать её более организованной и эффективной.

### Планирование дел: основа тайм-менеджмента

Планирование дел — это основа эффективного тайм-менеджмента. Очень важно наглядно видеть своё время и время своих коллег, понимать, какие слоты свободны, а какие загружены. Это позволяет избежать накладок и эффективно распределять дела.

### Проблема отсутствия интегрированного календаря в CRM Битрикс24

В CRM Битрикс24 отсутствует интегрированный планировщик, в котором можно создавать различные календари, делить их на разные группы и задавать индивидуальные настройки, что затрудняет постановку дел на свободные слоты. Это может привести к накладкам и неэффективному использованию времени.

### Решение: приложение "Календарь команды"

В этом случае на помощь приходит приложение "Календарь команды". Оно решает проблему отсутствия интегрированного календаря и позволяет:

- Видеть расписание команды сотрудников наглядно
- Легко находить свободные слоты для новых дел
- Избегать накладок и дублирования дел

Использование приложения "Календарь команды" значительно упрощает процесс планирования и помогает более эффективно управлять своим временем.

основные возможности приложения

### Основные возможности приложения

Приложение не содержит множество сложных настроек. Чтобы создать календарь потребуется до пяти минут и приложение готово к работе.

Самое главное и конкурентное преимущество приложения это возможность: 
- Создавать множество календарей, в каждом из которого будет свои индивидуальные настройки
- В рамках одного календаря сотрудников можно делить на группы и количество групп тоже не ограничено
- Переключаться между календарями команд в пару кликов


### Универсальные дела CRM

В первую очередь, важно отметить, что события календаря, которые вы создаете в приложении, это "Универсальные дела CRM" от Битрикс24. Создавая событие в календаре, вы создаете универсальное дело. Вы можете открыть приложение с лида, сделки, контакта или компании и создать событие. В этот момент будет создано дело, связанное с вашим элементом CRM. При создании события вы можете:
- Выбрать цвет события
- Вставить ссылку
- Указать кого-то из ваших коллег
- Указать адрес


### Синхронизация с календарем Битрикс24

Приложение "Календарь команды" также покажет вам события из календаря Битрикс24. Это поможет вам понять, какие слоты у вас уже заняты делами в вашей компании, чтобы вы не назначили дело с клиентом на занятый слот.

### Создание события

Чтобы создать событие, вам необходимо дважды кликнуть на свободный слот или "протащить" зажатием мышкой событие по свободным ячейкам. После этого задайте название события, выберите цвет и заполните дополнительные поля.

### Мобильное приложение

Отличительная особенность приложения заключается в том, что оно работает и в мобильном приложении Битрикс24.

### Настройки приложения

Далее подробнее в описании настроек приложения

Настройки приложения

Общее

Общее - > Встройка приложения в карточки CRM

Выберите формат работы
  • Лиды
  • Сделки
  • Контакты
  • Компании

В этой настройке вы выбираете с какими типами элементами CRM будет работать приложение. Вы сможете открывать приложение из выбранных типов и взаимодействовать с приложением

Выберите место встройки

  • Пункт в верхнем меню в карточке
  • Пункт в списке приложений карточки

В этой настройке вы выбираете из каких мест в карточках CRM вы сможете открыть приложение


Общее - > Передавать данные о событии в поле карточки CRM

  • Поля карточки Лидов
  • Поля карточки Сделок
  • Поля карточки Контактов
  • Поля карточки Компаний

В этой настройке вы можете выбирать поля, в которые приложение будет сохранять данные о событиях, которые были созданы для элемента CRM, в котором было создано дело.

Важно отметить:
Тип поля Строка и должно быть множественным

Для чего нужен такой функционал?
Так как в Битрикс24 нет возможности автоматически получать информацию о делах, то в этом случае вы можете получать данные дела в поле, чтобы потом это обработать роботами или бизнес-процессом и выполнить свои пользовательские сценарии.


Общее - > Подсказки к событиям

  • Подсказки к событиям
  • Показывать привязку к элементу CRM

В этой настройке вы можете активировать показ всплывающих подсказок для событий, при активации "Показывать привязку к элементу CRM" будет в подсказке отображаться к какому элементу CRM привязано событие.


КОМАНДЫ

Команды - > Название команды

В этой настройке вам нужно задать название для вашей команды. Далее это название будет использоваться если вы создадите несколько команд чтобы была возможность переключаться между календарями.


Команды - > ГРуппы команды

  • Название группы
    В этой настройке вы задать название группы, далее это название будет отображаться в разделе группы сотрудников
  • Выберите сотрудников для группы
    В этой настройке вы можете выбрать сотрудников, которые будут располагаться в этой группе.
Вы можете создавать несколько групп, столько сколько вам потребуется
Сотрудники в группах не должны повторяться

  • Получать события из календаря пользователя
    В этой настройке вы можете активировать показ событий из календаря сотрудника Битрикс24 в приложении "Календарь команды", события будут подгружаться в приложении и вы также сможете их редактировать в приложении, за исключением повторяющихся событий.
  • События из календаря пользователя только в режиме просмотра
    Включая эту настройку, вы переводите события из календаря Битрикс24 в приложении "Календарь команды" в режим просмотра. То есть такие события сотрудник уже не сможет обновить или удалить
  • Укажите цвет для событий из календаря пользователя
    В этой настройке вы можете задать, какого цвета будут события в приложении "Календарь команды" загруженные из календаря сотрудника.


Команды - > Права на управление событиями

  • Без ограничений
    В этой настройке вы можете активировать управление событиями любыми сотрудникам, которые имеют доступ к этому календарю команды
  • По своим событиям
    Включая эту настройку, вы переводите события в режим когда сотрудник открывший календарь может управлять только своими событиями


Команды - > Доступ к календарю

В этой настройке вы можете выбрать сотрудников, которые будет иметь доступ к календарю команды, случае если этих сотрудников не в созданных группах команды.

Иными словами это дополнительный доступ сотрудников, кому также нужно работать в календаре.


Команды - > Сетка календаря

  • Выберите шаг ячейки
    В этой настройке вы можете выбрать шаг одной ячейки календаря, доступны следующие варианты:
    - 15 минут
    - 30 минут
    - 1 час
    - 2 часа
  • Выберите время начала и завершения дня
    В этой настройке вы можете выбрать со скольки до скольки будет формироваться календарная сетка в команде


Команды - > Удаление событий

В этой настройке вы можете активировать возможность удалять созданные события (дела) из календаря.

Добавляется отдельная кнопка в карточке события.


Команды - > Настройка карточки события

  • Настройка отображаемых параметров события в карточке
    В этой настройке вы можете активировать показ полей в карточке события, таких как:
    - Поле для вставки ссылки
    - Поле для указания адреса
    - Поле для выбора сотрудников (если выбрать несколько сотрудников в одном событии, то событие будет создано на всех указанных сотрудников)
    - Выбор цвета события, что делает приложение визуально понятнее и красочным.


Команды - > Создание, обновление и удаление

  • При создании команды
    При создании команды, когда вы установили все необходимо настройки, обязательно нажмите кнопку "Создать команду". Это самая последняя кнопка в меню настройки команды.
    После создания команды полностью перезагрузите приложение
  • При обновлении команды
    При обновлении команды, когда вы установили все необходимо настройки, обязательно нажмите кнопку "Обновить команду". Это самая последняя кнопка в меню настройки команды.
  • Удаление команды
    В интерфейсе настроек, в списке созданных команд на против каждой команды есть иконка (кнопка) удаления команды.


Карточка события

В приложении карточка события имеет разные вариации, в зависимости от того, какое событие вы открываете

  • Событие дела из CRM
  • Событие календаря
  • Событие календаря недоступного для редактирования


онлайн-поддержка
в чате

А мы со своей стороны всегда готовы вам помочь, как и с консультацией по функционалу и настройке приложения, так и с настройками. Мы всегда на связи в чате поддержки "VR Concept Studio" на вашем портале Битрикс24.