статья

Инструкция по настройке приложения "МОй календарь"

О приложении

Наше приложение предлагает удобный и интерактивный календарь для планирования дел и встреч с клиентами. Оно создано для того, чтобы упростить вашу работу и сделать её более организованной и эффективной.

### Планирование дел: основа тайм-менеджмента

Планирование своих дел — это основа эффективного тайм-менеджмента. Очень важно наглядно видеть своё время, понимать, какие слоты свободны, а какие загружены. Это позволяет избежать накладок и эффективно распределять задачи.

### Проблема отсутствия интегрированного календаря в CRM Битрикс24

В CRM Битрикс24 отсутствует интегрированный календарь, что затрудняет постановку дел на свободные слоты. Это может привести к накладкам и неэффективному использованию времени.

### Решение: приложение "Мой календарь"

В этом случае на помощь приходит приложение "Мой календарь". Оно решает проблему отсутствия интегрированного календаря и позволяет:

- Видеть своё расписание наглядно
- Легко находить свободные слоты для новых задач
- Избегать накладок и дублирования дел

Использование приложения "Мой календарь" значительно упрощает процесс планирования и помогает более эффективно управлять своим временем.

основные возможности приложения

### Основные возможности приложения

Приложение готово к работе сразу после установки. В нем уже предустановлены основные настройки для удобной работы.

### Универсальные дела CRM

В первую очередь, важно отметить, что события календаря, которые вы создаете в приложении, это "Универсальные дела CRM" от Битрикс24. Создавая событие в календаре, вы создаете универсальное дело. Вы можете открыть приложение с лида, сделки, контакта или компании и создать событие. В этот момент будет создано дело, связанное с вашим элементом CRM. При создании события вы можете:
- Выбрать цвет события
- Вставить ссылку
- Указать кого-то из ваших коллег

### Синхронизация с календарем Битрикс24

Приложение "Мой календарь" также покажет вам события из вашего календаря Битрикс24. Это поможет вам понять, какие слоты у вас уже заняты делами в вашей компании, чтобы вы не назначили дело с клиентом на занятый слот.

### Создание события

Чтобы создать событие, вам необходимо дважды кликнуть на свободный слот или "протащить" зажатием мышкой событие по свободным ячейкам. После этого задайте название события, выберите цвет и заполните дополнительные поля.

### Мобильное приложение

Отличительная особенность приложения заключается в том, что оно работает и в мобильном приложении Битрикс24.

### Настройки приложения

Далее подробнее в описании настроек приложения

Настройки приложения

Общее - > Встройка приложения в карточки CRM

Выберите формат работы
  • Лиды
  • Сделки
  • Контакты
  • Компании

В этой настройке вы выбираете с какими типами элементами CRM будет работать приложение. Вы сможете открывать приложение из выбранных типов и взаимодействовать с приложением

Выберите место встройки

  • Пункт в верхнем меню в карточке
  • Пункт в списке приложений карточки

В этой настройке вы выбираете из каких мест в карточках CRM вы сможете открыть приложение


Общее - > Передавать данные о событии в поле карточки CRM

  • Поля карточки Лидов
  • Поля карточки Сделок
  • Поля карточки Контактов
  • Поля карточки Компаний

В этой настройке вы можете выбирать поля, в которые приложение будет сохранять данные о событиях, которые были созданы для элемента CRM, в котором было создано дело.

Важно отметить:
Тип поля Строка и должно быть множественным

Для чего нужен такой функционал?
Так как в Битрикс24 нет возможности автоматически получать информацию о делах, то в этом случае вы можете получать данные дела в поле, чтобы потом это обработать роботами или бизнес-процессом и выполнить свои пользовательские сценарии.


Общее - > График работы

  • Выберите время начала и завершения дня

В этой настройке вы можете выбрать со скольки до скольки будет формироваться календарная сетка в приложении


Общее - > Подсказки к событиям

  • Подсказки к событиям
  • Показывать привязку к элементу CRM

В этой настройке вы можете активировать показ всплывающих подсказок для событий, при активации "Показывать привязку к элементу CRM" будет в подсказке отображаться к какому элементу CRM привязано событие.


Общее - > ШАБЛОНЫ СОБЫТИЙ

  • Переключатель "Шаблоны событий" включает возможность задать свои шаблоны события для календаря приложения
  • Кнопка "Добавить шаблон" разворачивает интерфейс добавления шаблона, в котором можно указать: Название события, Длительность и Цвет.

Далее в интерфейсе календаря приложения, при создании события появится возможность выбрать созданные вами шаблоны.


Календарь сотрудника - > События из календаря Битрикс24

  • Получать события из календаря пользователя
    В этой настройке вы можете активировать показ событий из календаря сотрудника Битрикс24 в приложении "Мой календарь", события будут подгружаться в приложении и вы также сможете их редактировать в приложении, за исключением повторяющихся событий.
  • Создавать события для календаря
    В этой настройке вы можете активировать возможность создания событий для календаря Битрикс24 из приложения "Мой календарь". При включении этой настройки, в форме создания карточки события, появится поле с выбором типа события, которое нужно создать.
  • События из календаря пользователя только в режиме просмотра
    Включая эту настройку, вы переводите события из календаря Битрикс24 в приложении "Мой календарь" в режим просмотра. То есть такие события сотрудник уже не сможет обновить или удалить
  • Укажите цвет для событий из календаря пользователя
    В этой настройке вы можете задать, какого цвета будут события в приложении "Мой календарь" загруженные из календаря сотрудника.


Календарь сотрудника - > Карточка события

  • Удаление событий
    В этой настройке вы можете активировать показ кнопки "Удалить", которая будет располагаться в карточке события. Фактически при нажатии на кнопку удалить - будет удаляться связанное с событием "Универсальное дело CRM"

  • Настройка отображаемых параметров события в карточке
    В этой настройке вы можете активировать показ полей в карточке события, таких как:
    - Поле для вставки ссылки
    - Поле для указания адреса
    - Поле для выбора сотрудников
    А так же "Выбор цвета события", что делает приложение визуально понятнее и красочным.


Дополнительно об интерфейсе приложения

Представления календаря

В приложении есть 4 представления для работы с календарем

  • День
  • Неделя
  • Месяц
  • Список


Карточка события

В приложении карточка события имеет разные вариации, в зависимости от того, какое событие вы открываете

  • Событие дела из CRM
  • Событие календаря
  • Событие календаря недоступного для редактирования


МОбильная версия

В мобильном приложении тоже можно открывать "Мой календарь CRM", вы сможете работать в нем аналогично как и на компьютерной версии. Чтобы открыть "Мой календарь" в мобильной версии приложения Битрикс24 перейдите в раздел "Ещё", прокрутите до "Маркет" и далее уже нажмите на "Мой календарь"


онлайн-поддержка
в чате

А мы со своей стороны всегда готовы вам помочь, как и с консультацией по функционалу и настройке приложения, так и с настройками. Мы всегда на связи в чате поддержки "VR Concept Studio" на вашем портале Битрикс24.